Энергия плагиата, или Что происходит с украденным контентом

Когда со мной что-то случается, хорошее или не очень, я пишу про это посты. Эти посты периодически кто-то уносит к себе, милостиво приписав себе авторство — и вот об этом я сегодня и напишу. Не потому что я на такое злюсь, а потому что тема интересная.

Что такое плагиат и воровство контента с точки зрения энергии?
image
Очевидный момент. Кража — это неоплаченное использование чего-либо. Как мы знаем, на самом деле неоплаченных вещей в мире не бывает. Хоть кармой назови это, хоть нет — за все, что берётся, взимается. Рано или поздно, так или иначе, но непременно. Вор того же контента будет терять либо «по мелочи» (неуплаты от клиентов, просто досадные случаи), либо «по-крупному» (не буду на всякий случай конкретизировать, скажу только, что желаю всем первого варианта).
По этому же закону и тем, у кого упёрли, вернётся, причём настолько хорошо, приятно и полезно, насколько много было «позаимствовано» контента и насколько он был качественный. Внимание, вопрос: почему тогда это так неприятно? Почему авторы-жертвы плагиата бесятся? Просто не знают этого закона, или?..

Или. Потому что есть неочевидный момент. Автор украденного контента вовлекается в обман и, совершенно невольно, рискует умножить в мире недовольство, нечестность, а также сильно испортить репутацию своего дела. Причём чем лучше контент автора, тем серьёзнее этот риск и круче обман.
Продаётся товар. Описание товара — яркое, умное и красочное — выдаёт профессионализм продавца. Фотография товара побуждает его купить. Покупатель радостно покупает и… получает нечто невнятное, от того, кто явно не мог написать все те тексты, на основе которых и было принято решение о покупке. Потому что продавец их не писал. И даже фотография не его товара, а чьего-то ещё. Покупатель получил китайскую подделку, выставленную под картинкой платья от Шанель и сопровожденную описанием с сайта какого-то третьего продавца-модельера. Обман. Недовольство. Плохая энергия. И подпорченая репутация самой услуги или товара.

Неудивительно, что мы не хотим в этом участвовать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *